MIOL Forum  

Вернуться   MIOL Forum > Форум компании "МИОЛ" > Товарный раздел > Силовое оборудование > Компрессоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2010, 13:01   #1
Дмитрий А
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
 
Ф.И.О.: Дмитрий А.
Местоположение: Чернигов
Компания: AderArt
Род занятий: оформитель
 
Сообщений: 2
По умолчанию Какой бы взять?)

Какой компрессор можно купить что б подходил и к краскопульту 80-884 и к аэрографу 80-897?Или всё таки придётся брать и для аэрографии и для покраски!?
Дмитрий А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 16:57   #2
Андрей Ильенко
Местный
 
Регистрация: 26.02.2009
 
Ф.И.О.: Ilyenko Andrei
Местоположение: Харьков
 
Сообщений: 485
По умолчанию

Вам подойдет компрессор "Бриз" (81-140) или "Циклон" (81-152).
Но для работы аэрографом в домашних условиях без специального миникомпрессора для аэрографии не обойтись.
Андрей Ильенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 22:26   #3
Vlad_power
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
 
Ф.И.О.: Влад
Местоположение: Харьков
Компания: Секрет
Род занятий: Авто и вело покатушки
 
Сообщений: 5
По умолчанию

Здравствуйте. Чтоб не создавать новую тему - спрошу в этой. Помогите пожалуйста с подбором компрессора Миол. Имеется в гараже краскопульт серии LVLP (не Миол) с требуемым давлением на выходе 1.5 атм. и потреблением воздуха 170-200 л/мин. Хочу начать эксперемент по самостоятельной покраске бампера своего авто... отсюда еще один вопрос - подойдет ли для этих целей такой тип краскопульта с такими показателями? Диаметр форсунки 1.4мм. И последний вопрос. Какое истиное назначение краскопультов серии LVLP?
Vlad_power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 09:08   #4
Андрей Ильенко
Местный
 
Регистрация: 26.02.2009
 
Ф.И.О.: Ilyenko Andrei
Местоположение: Харьков
 
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad_power Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Чтоб не создавать новую тему - спрошу в этой. Помогите пожалуйста с подбором компрессора Миол. Имеется в гараже краскопульт серии LVLP (не Миол) с требуемым давлением на выходе 1.5 атм. и потреблением воздуха 170-200 л/мин. Хочу начать эксперемент по самостоятельной покраске бампера своего авто... отсюда еще один вопрос - подойдет ли для этих целей такой тип краскопульта с такими показателями? Диаметр форсунки 1.4мм. И последний вопрос. Какое истиное назначение краскопультов серии LVLP?
Добрый день

Краскопульты системы LVLP имеют самый высокий коэффициент переноса краски на поверхность (свыше 85%) и предназначены для финишной покраски. Для ваших целей такой пистолет вполне подойдет.
Под него рекомендую взять компрессор 81-170 с ресивером 50л.
http://www.miol.com.ua/cID/81043/pID/1273
Андрей Ильенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 09:23   #5
Andrew
Заблокирован
 
Регистрация: 31.03.2009
 
Ф.И.О.: Андрей Седоволосый
Местоположение: Харьков
Компания: Евро СТО группа компаний
Род занятий: Региональный менеджер
 
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad_power Посмотреть сообщение
...Хочу начать эксперемент по самостоятельной покраске бампера своего авто...
Уважаемый Влад, если только в качестве эксперимента, то подойдет любой компрессор МИОЛ!
Andrew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 00:41   #6
Vlad_power
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
 
Ф.И.О.: Влад
Местоположение: Харьков
Компания: Секрет
Род занятий: Авто и вело покатушки
 
Сообщений: 5
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Еще один вопрос можно? - я так понимаю, что в описаниях к вашим компрессорам указывается потребляемое колличество литров воздуха, а какой литраж на выходе к примеру у того же 81-170? И еще слышал что у китайких компрессоров (не имеется в виду брендовые компрессора которые просто собираются в китае) обычно сильно преувеличены показания.. как быть чтоб узнать реальные возможности компрессора? просто компрессор в дальнейшем планируется применить и в другом деле.
Vlad_power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 11:12   #7
Андрей Ильенко
Местный
 
Регистрация: 26.02.2009
 
Ф.И.О.: Ilyenko Andrei
Местоположение: Харьков
 
Сообщений: 485
По умолчанию

В характеристиках компрессоров указано потребление воздуха на входе, т.к. эта характеристика может быть измерена наиболее точно.
Производительность на выходе меняется в процессе работы (давление колеблется от 6-8 бар) и зависит еще от многих факторов. Влияет тип нагрузки инструмента, длина воздушного шланга, диаметр входного отверстия и т.п.

Обычно производительность на выходе меньше производительности на всасывание примерно на 30%.
Для справки производительность компрессора 81-170 на выходе около 155л/мин.
Андрей Ильенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 11:40   #8
Vlad_power
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
 
Ф.И.О.: Влад
Местоположение: Харьков
Компания: Секрет
Род занятий: Авто и вело покатушки
 
Сообщений: 5
По умолчанию

Спасибо за быстрый ответ, после которого я еще больше запутался Если вы говорите, что в итоге эта модель компрессора на выходе дает +- 155 литров, то получается что он не подходит к моему краскопульту в инструкции которого написано "Потребляемый объем воздуха: 170-200 л/мин"?

Последний раз редактировалось Vlad_power; 02.12.2010 в 15:09.
Vlad_power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 10:25   #9
Андрей Ильенко
Местный
 
Регистрация: 26.02.2009
 
Ф.И.О.: Ilyenko Andrei
Местоположение: Харьков
 
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad_power Посмотреть сообщение
Спасибо за быстрый ответ, после которого я еще больше запутался Если вы говорите, что в итоге эта модель компрессора на выходе дает +- 155 литров, то получается что он не подходит к моему краскопульту в инструкции которого написано "Потребляемый объем воздуха: 170-200 л/мин"?
Посмотрите какое давление воздуха необходимо вашему пневмопистолету... Для LVLP пистолетов оно обычно должно быть до 2-3 бар.
Т.е. давление, которое дает компрессор (6-8 бар), нужно будет понижать с помощью редуктора. Соответственно производительность компрессора при таких условиях будет существенно выше, чем та, что указана при его обычном рабочем давлении.
Андрей Ильенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 18:31   #10
Vlad_power
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
 
Ф.И.О.: Влад
Местоположение: Харьков
Компания: Секрет
Род занятий: Авто и вело покатушки
 
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Ильенко Посмотреть сообщение
Посмотрите какое давление воздуха необходимо вашему пневмопистолету...
"давление на выходе 1.5 бар"
Vlad_power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 13:59   #11
Андрей Ильенко
Местный
 
Регистрация: 26.02.2009
 
Ф.И.О.: Ilyenko Andrei
Местоположение: Харьков
 
Сообщений: 485
По умолчанию

Для работы с таким краскопультом вполне подойдет компрессор мощностью от 1,8кВт. Например, компрессор 81-152 или 81-170 из нашего ассортимента.
Андрей Ильенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 19:53   #12
KSN
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
 
Ф.И.О.: Sergey
Местоположение: Kharkov
Компания: Limited Liability Company
Род занятий: Building
 
Сообщений: 3
По умолчанию

Доброго времени суток!
Есть потребность в покупке компрессора. Предварительно остановил выбор на 81-191 http://www.miol.com.ua/cID/81043/pID/1276. Посмотрел в живую. Но возник ряд вопросов, а именно:

1. В комплекте идет зип - компресионные и маслосъемные кольца, прокладка под головку. В связи с этим возникает вопрос о ресурсе как компрессора в целом так и отдельных комплектующих (я отдаю себе отчет что ресурс зависит от качества обслуживания и эксплуатации - но хотелось бы получить какие то усредненные данные)

2. В инструкциях по эксплуатации компрессоров других производителей указано что после 5 часов работы нужно заменить масло и обтянуть головку блока моментом 25 Нм, у Вас же только замена масла и то через 20 часов. Почему такая разница?

3. Электродвигатели некоторых компрессоров очень капризны к напряжению электросети, хотелось узнать по поводу Вашей продукции - минимальное напряжение нормальной работы компрессора?

4. Пардон, но еще раз вопрос по маслу. В инструкции по эксплуатации http://www.miol.com.ua/pub/uploads-id-45.pdf параграф 7, пункт 2 если я правильно понял допускается использование масла для двигателей внутреннего сгорания, хотя другие производители такого крайне не рекомендуют. Прошу внести ясность. И можно ли лить постоянно масло 5W40 или 10W40 постоянно круглый год.

PS Извиняюсь за дотошность, но хотелось бы приобрести вещь - а не геморрой
KSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 09:22   #13
Андрей Ильенко
Местный
 
Регистрация: 26.02.2009
 
Ф.И.О.: Ilyenko Andrei
Местоположение: Харьков
 
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KSN Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Есть потребность в покупке компрессора. Предварительно остановил выбор на 81-191 http://www.miol.com.ua/cID/81043/pID/1276. Посмотрел в живую. Но возник ряд вопросов, а именно:

1. В комплекте идет зип - компресионные и маслосъемные кольца, прокладка под головку. В связи с этим возникает вопрос о ресурсе как компрессора в целом так и отдельных комплектующих (я отдаю себе отчет что ресурс зависит от качества обслуживания и эксплуатации - но хотелось бы получить какие то усредненные данные)

2. В инструкциях по эксплуатации компрессоров других производителей указано что после 5 часов работы нужно заменить масло и обтянуть головку блока моментом 25 Нм, у Вас же только замена масла и то через 20 часов. Почему такая разница?

3. Электродвигатели некоторых компрессоров очень капризны к напряжению электросети, хотелось узнать по поводу Вашей продукции - минимальное напряжение нормальной работы компрессора?

4. Пардон, но еще раз вопрос по маслу. В инструкции по эксплуатации http://www.miol.com.ua/pub/uploads-id-45.pdf параграф 7, пункт 2 если я правильно понял допускается использование масла для двигателей внутреннего сгорания, хотя другие производители такого крайне не рекомендуют. Прошу внести ясность. И можно ли лить постоянно масло 5W40 или 10W40 постоянно круглый год.

PS Извиняюсь за дотошность, но хотелось бы приобрести вещь - а не геморрой
Добрый день

Постараюсь ответить на ваши вопросы.

1. В комплекте действительно идет зип, но это дополнительный бонус. Замена компрессионных и маслосъемных колец может потребоваться только после 3-ех лет работы компрессора.

2. На счет рекомендации "обтянуть головку блока моментом 25Нм", это действительно можно сделать, т.к. в процессе работы прокладки просаживаются. Но, как показывает практика использования наших компрессоров, это не обязательно.

3. Для запуска электродвигателя компрессора 81-191 напряжение в сети должно быть не ниже 210В.
(Но для более простых прямоприводных моделей 81-152/81-170 достаточно и 190В)

На счет вопроса по маслу, уточню и дам ответ чуть позже.

Последний раз редактировалось Андрей Ильенко; 18.01.2011 в 13:09.
Андрей Ильенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 12:06   #14
KSN
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
 
Ф.И.О.: Sergey
Местоположение: Kharkov
Компания: Limited Liability Company
Род занятий: Building
 
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Ильенко Посмотреть сообщение
Добрый день

Постараюсь ответить на ваши вопросы.

1. В комплекте действительно идет зип, но это дополнительный бонус. Замена компрессионных и маслосъемных колец может потребоваться только после 3-ех лет работы компрессора.

2. На счет рекомендации "обтянуть головку блока моментом 25Нм", это действительно можно сделать, т.к. в процессе работы прокладки просаживаются. Но, как показывает практика использования наших компрессоров, это не обязательно.

3. Для запуска электродвигателя компрессора 81-191 напряжение в сети должно быть не ниже 210В.
(Но для более простых прямоприводных моделей 81-152/81-170 достаточно и 190В)

На счет вопроса по маслу, уточню и дам ответ чуть позже.
Спасибо за ответы.
по вопросу 1 - прошу уточнить, первый ремонт нужно менять только кольца (и прокладку) или еще что-то?
По маслу жду ответ.
Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось Андрей Ильенко; 18.01.2011 в 13:09.
KSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 13:29   #15
Андрей Ильенко
Местный
 
Регистрация: 26.02.2009
 
Ф.И.О.: Ilyenko Andrei
Местоположение: Харьков
 
Сообщений: 485
По умолчанию

Кольца и прокладки испытывают наибольшую нагрузку, и соответственно с течением времени могут износиться. Поэтому и идут в комплекте как зип.
Проверяйте масло, сливайте конденсат, прочищайте воздушный фильтр как указано в инструкции - и компрессор прослужит Вам достаточно долго.

З.Ы. На счет масла я уточнил. Рекомендуется все-таки компрессорное масло тех марок, которые указаны в инструкции
В крайнем случае можно залить моторное, на непродолжительное время .
Андрей Ильенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 15:31   #16
KSN
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
 
Ф.И.О.: Sergey
Местоположение: Kharkov
Компания: Limited Liability Company
Род занятий: Building
 
Сообщений: 3
По умолчанию

Благодарен за информацию
KSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 22:37   #17
ArturMarinin
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
 
Ф.И.О.: Александр Юрьевич
Местоположение: крым
Компания: творческое бюро
Род занятий: дизайн и отделка
 
Сообщений: 2
По умолчанию компрессор

хочу купить компрессор и вот модель такая есть Электрический 1-краскопульт HVLP 79-550... и 2- безмасляный поршневой 81-120
что я могу красить и как долго этими аппаратами? может есть инструкция к ним?
ArturMarinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 09:26   #18
Andrew
Заблокирован
 
Регистрация: 31.03.2009
 
Ф.И.О.: Андрей Седоволосый
Местоположение: Харьков
Компания: Евро СТО группа компаний
Род занятий: Региональный менеджер
 
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArturMarinin Посмотреть сообщение
...что я могу красить и как долго этими аппаратами?...
Модель легкового автомобиля HUMMER H-2 (1:43) - 10 минут.
Ж/д вагон СВ с локомотивом ЧМЭЗ без учета сцепного устройства - неделю. (сцепное устройство потОм кисточкой)
Andrew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 11:10   #19
ArturMarinin
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
 
Ф.И.О.: Александр Юрьевич
Местоположение: крым
Компания: творческое бюро
Род занятий: дизайн и отделка
 
Сообщений: 2
По умолчанию

ну если локомотив то хорошо))
тольк мне реально нужно какой брать... они оба я так понимаю без ресивера..интересно на скок стабильно работают.. плюются краской или нет?
ArturMarinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 21:16   #20
Witov
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2012
 
Ф.И.О.: Кучер Виталий
Местоположение: Ивано-Франковск
Компания: Укртелеком
Род занятий: Сисадмин
 
Сообщений: 15
Восклицание Нужна помощь.

Добрый вечер, уважаемые господа.
Дабы не создавать новый топик, задам вопрос в существующем топике. Нужен на работе простой, удобный, компактный и желательно переносной компрессор для чистки компьютеров (20-30 ПК) от пыли. Так как я в компрессорах ничего не понимаю, прошу помочь определится с выбором, желательно удобный в обслуживании, цена+качество.
Буду рад за любой совет, с уважением Witov.
Witov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 16:50   #21
Denis
Сотрудник
 
Регистрация: 22.06.2011
 
Ф.И.О.: Денис Игнатухин
Местоположение: Харьков
Компания: TM MIOL
Род занятий: *
 
Сообщений: 161
По умолчанию

Добрый день.
Рекомендую вам приорести компрессор 81-140. У данного компрессора рессивер на 7,5 литров и производительность 80 л/мин. Он занимает мало места и прост в эксплуатации, имеет низкий уровень шума.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 20:54   #22
Witov
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2012
 
Ф.И.О.: Кучер Виталий
Местоположение: Ивано-Франковск
Компания: Укртелеком
Род занятий: Сисадмин
 
Сообщений: 15
Стрелка

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Добрый день.
Рекомендую вам приорести компрессор 81-140. У данного компрессора рессивер на 7,5 литров и производительность 80 л/мин. Он занимает мало места и прост в эксплуатации, имеет низкий уровень шума.
Если я Вас правильно понял, то речь идет об этом компрессоре - http://www.miol.com.ua/pID/1270 . Тогда следующий вопрос: написано что он КОМПРЕССОР МАСЛЯНЫЙ , то есть в нем время от времени нужно менять масло, верно ? Если да, то какое и через каков промежуток времени ? Есть на нем датчик масла (что нить подобное как в машине) или нет ? Также Вы писали что
Цитата:
У данного компрессора рессивер на 7,5 литров и производительность 80 л/мин.
На сколько его хватит по времени чтобы одновременно почистить несколько компов и сколько надо ждать времени для того чтобы он набрал воздух для повторной чистки ?
Witov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 08:49   #23
Denis
Сотрудник
 
Регистрация: 22.06.2011
 
Ф.И.О.: Денис Игнатухин
Местоположение: Харьков
Компания: TM MIOL
Род занятий: *
 
Сообщений: 161
По умолчанию

Добрый день.

Масло в компрессоре нужно менять после 300-400 моточасов. После приобретения компрессора желательно масло поменять после 50-60 моточасов.
В компрессорах используется специальное компрессорное масло.
Датчик уровня масла находится на картере компрессора. На нём так же стоит отметка до какого уровня необходимо заливать масло.
Данный компрессор накачивает давление до 8 атм в течении 2-3 мин.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 09:03   #24
Admin
Бог гудящих коробок :)
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 28.01.2009
 
Ф.И.О.: Александр
Местоположение: Харьков, Украина
Компания: ТМ MIOL
Род занятий: Начальник отдела IT
 
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Witov Посмотреть сообщение
На сколько его хватит по времени чтобы одновременно почистить несколько компов и сколько надо ждать времени для того чтобы он набрал воздух для повторной чистки ?
Зависит от количества системных блоков, степени их запыленности и Ваших требований к результату очистки.

Но по опыту могу сказать - для продувки системников вполне хватает. Компрессор подкачивает воздух в ресивер в процессе работы, так что больших пауз не будет.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 21:15   #25
Witov
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2012
 
Ф.И.О.: Кучер Виталий
Местоположение: Ивано-Франковск
Компания: Укртелеком
Род занятий: Сисадмин
 
Сообщений: 15
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Добрый день.

Масло в компрессоре нужно менять после 300-400 моточасов. После приобретения компрессора желательно масло поменять после 50-60 моточасов.
В компрессорах используется специальное компрессорное масло.
Датчик уровня масла находится на картере компрессора. На нём так же стоит отметка до какого уровня необходимо заливать масло.
Данный компрессор накачивает давление до 8 атм в течении 2-3 мин.
Скажите пожалуйста какое специальное компрессорное масло, если можно название, можно ли у Вас его приобрести ?! Также интересует есть ли в нем сливной механизм, как сливать оставшееся масло ?

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Зависит от количества системных блоков, степени их запыленности и Ваших требований к результату очистки.

Но по опыту могу сказать - для продувки системников вполне хватает. Компрессор подкачивает воздух в ресивер в процессе работы, так что больших пауз не будет.
Скажите пожалуйста есть ли в нем защита от перегрева, могу ли я им чистить компы на протяжении часа к примеру, без выключения, так как компрессор подкачивает воздух в ресивер в процессе работы ?!
Witov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 08:17   #26
Denis
Сотрудник
 
Регистрация: 22.06.2011
 
Ф.И.О.: Денис Игнатухин
Местоположение: Харьков
Компания: TM MIOL
Род занятий: *
 
Сообщений: 161
По умолчанию

Добрый день.

В компрессор можно заливать любое компрессорное масло. Слив масла происходит через датчик уровня масла (он выкручивается и сливается масло из картера).

Что касается продолжительности работы в течении одного часа, то компрессор будет работать нормально, перегрев не произойдёт. Если правильно настроить давление в компрессоре (например поставить давление в 4атм, когда начинает срабатывать двигатель для закачки воздуха в рессивер), то времени до сброса давления до 4атм будет достаточно, что бы компрессор остыл и не перегрелся.

Более детальную информацию можно получить по тел. 050-401-07-97
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 09:01   #27
Witov
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2012
 
Ф.И.О.: Кучер Виталий
Местоположение: Ивано-Франковск
Компания: Укртелеком
Род занятий: Сисадмин
 
Сообщений: 15
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Что касается продолжительности работы в течении одного часа, то компрессор будет работать нормально, перегрев не произойдёт. Если правильно настроить давление в компрессоре (например поставить давление в 4атм, когда начинает срабатывать двигатель для закачки воздуха в рессивер), то времени до сброса давления до 4атм будет достаточно, что бы компрессор остыл и не перегрелся.
4 атм. для чистки компов это замного, рекомендуют для чистки выставлять не более 2-3 атм. (чтобы не вырвало конденсаторы и прочие елементы ПК). Вопрос в 2-3 атм.начнет срабатывать двигатель для закачки воздуха в рессивер или все таки нужно минимум 4 атм. ?!
Цитата:
Более детальную информацию можно получить по тел. 05-401-07-97
Это МТС номер 050-401-07-97 или внутренний номер компании ?
Witov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 09:51   #28
Denis
Сотрудник
 
Регистрация: 22.06.2011
 
Ф.И.О.: Денис Игнатухин
Местоположение: Харьков
Компания: TM MIOL
Род занятий: *
 
Сообщений: 161
По умолчанию

Номер МТС 050-401-07-97
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 12:12   #29
Witov
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2012
 
Ф.И.О.: Кучер Виталий
Местоположение: Ивано-Франковск
Компания: Укртелеком
Род занятий: Сисадмин
 
Сообщений: 15
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Номер МТС 050-401-07-97
Спасибо огромное за помощь, заказал, жду
Witov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 01:19   #30
Witov
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2012
 
Ф.И.О.: Кучер Виталий
Местоположение: Ивано-Франковск
Компания: Укртелеком
Род занятий: Сисадмин
 
Сообщений: 15
Восклицание

Компрессор приехал, покупкой полностью доволен. Единственно что хотел уточнить: есть ли в нашем городе (г. Ивано-Франковск) представители послегарантийного сервисного ремонтного обслуживания, так как ваш магазин представитель по словам сотрудников не является сервисным центром. Куда обращаться в случае поломки или выхода из строя послегарантийного обслуживания ?
Witov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot